Наступил новый год и тренды в инстаграм поменялись? На практике это работает немного не так и тренды меняются не с наступлением зимы или нового года, а с приходом чего-то нового и уходом чего-то старого.
Чего ожидать от инстаграма в 2021 году? Какие тренды 2020 года останутся, а какие безвозвратно уйдут вместе с ним.
Тренды визуала в инстаграм 2021
Визуал это основа каждого аккаунта. Для привлечения клиентов и увеличения охватов визуал должен быть продуман до мелочей. В 2021 году никто не стремиться к ленте, которая имеет прекрасный вид только при просмотре профиля. Как показал 2020 год, такая раскладка совсем непрактична и подходит только для малого числа ниш. Если не выкладывать три поста подряд общая картинка сбивается, а пользователи недоумевают, почему вы ставите пустые или обрезанные фото.
Такая раскладка подойдет лишь в том случае, если вы планируете использовать инстаграм в качестве своей визитной карточки и не делаете полезных публикаций. Этот тренд уже прошел и теперь мы снова вернулись к обычным фотографиям.
Тренды инстаграм 2021 – это оформление в едином стиле. При просмотре главной страницы профиля подписчик хочет увидеть аккуратную раскладку, созданную в едином стиле. Что будет в тренде? Приятные цветовые сочетания, посты, единый стиль оформления.
Будьте честными и открытыми со своей аудиторией
Не стоит забывать и о том, что «идеальная жизнь» вызывает у простых пользователей только уныние и раздражение. Инстаграм устал от фальши, постановочных фотографий, искусственной жизни. Если вы хотите быть в тренде в 2021 году, оставьте все это за пределами вашего аккаунта.
Как использовать это на деле:
- избегайте постановочных фотографий и ретуши;
- не используйте скрытую рекламу;
- также не стоит делать акцент на материальном положении;
- сухие экспертные статьи тоже оставьте за бортом;
Если хотите привлечь клиентов в свой блог выкладывайте фотографии без обработки, рассказывайте о себе. Знаете, что цепляет пользователей инстаграм? Честные истории о неудачах, с которыми вы столкнулись на пути к успеху.
Пишите под фотографиями о чем-то важном для себя, делитесь собственным опытом, воспоминаниями, рассказывайте истории из жизни. Даже в коммерческом профиле есть о чем писать.