Как попасть в топ Instagram по хештегу

694

Хештег – это один из способов для продвижения аккаунта в социальной сети Instagram. Чтобы поднять аккаунт в ТОП нужно использовать все способы комплексно. Прописывание хештегов под публикацией поможет привести в блог новых подписчиков, а также вывести его в ТОП.

Как правильно использовать этот инструмент

Как лучше использовать хештеги:

  • Прописывайте их не только на кириллице, но также и на латинице. Но здесь стоит быть особенно внимательным, ведь иностранные хештеги приведут к вам подписчиков не только из стран СНГ, но также со всем мира;
  • Используйте словосочетания. Они должны быть написаны слитно, или же разделены символом  «_».
  • Создавайте логическую цепочку хештегов. Это работает на много лучше.
  • Помните, что в одной публикации должно быть не более 30 хештегов. Написать больше можно, но это сизифов труд, ведь инстаграм удаляет их.

Не стоит забывать и о том, что хештеги можно прописывать в публикации под фотографией, а также в комментариях. Место размещения никак не влияет на продвижении публикации в ТОП.

Совет. Скрывайте свои хештеги, чтобы конкуренты не увидели ваши способы продвижения

Разновидности хештегов

Существует несколько видов хештегов, все их можно разделить в подгруппы в зависимости от предназначения :

  • Спамные. Массовые хештеги для привлечения аудитории.
  • Контентные. Дают представление пользователю о смысле публикации.
  • Трендовые. Используются для поднятия активности.
  • Брендовые. Пользователи сразу понимают, кому принадлежит контент.
  • Геолокационные. Города, страны, улицы, кафе и т.п.
  • Рубрикаторы. Их ставят под постами, в которых проводят розыгрыши, конкурсы и т. п.

Отдельно следует отметить, что в интернете гуляют списки готовых хештегов. Можно ли их использовать? Конечно, на свой страх и риск. Чаще всего они уже неактуальны и не приводят живую аудиторию в блог.

Существует несколько видов хештегов, все их можно разделить в подгруппы в зависимости от предназначения :

  • Спамные. Массовые хештеги для привлечения аудитории.
  • Контентные. Дают представление пользователю о смысле публикации.
  • Трендовые. Используются для поднятия активности.
  • Брендовые. Пользователи сразу понимают, кому принадлежит контент.
  • Геолокационные. Города, страны, улицы, кафе и т.п.
  • Рубрикаторы. Их ставят под постами, в которых проводят розыгрыши, конкурсы и т. п.

Отдельно следует отметить, что в интернете гуляют списки готовых хештегов. Можно ли их использовать? Конечно, на свой страх и риск. Чаще всего они уже неактуальны и не приводят живую аудиторию в блог.

Как попасть в ТОП инстаграм по хештегам

В ТОП попадают публикации получившие больше всего откликов пользователей : просмотры, сохранения, лайки и т.п. Какой-то особой инструкции, универсальной для всех блогов – не существует. Поэтому попасть в топ инстаграм 2021  любой желающий.

В первую очередь нужно следить чтобы изображение соответствовало прописанным хештегам.  

Если вы только начали продвигать свой аккаунт, следует добавлять низкочастотные варианты хештегов, а по мере продвижения и увеличения количества подписчиков расширяйте и дополняйте список.