Бизнес-аккаунт вести не так просто, как обычный блог. Для качественного продвижения и повышения доверия покупателей необходимо использовать все инструменты instagram. И если с контентом определиться здесь не трудно (ведь контент – это основной продукт или услуги, которые предоставляет бизнес), то что делать с таким инструментом, как сторис – многие не знают.

Нужны ли сторис в бизнес аккаунте инстаграм
Если вы все еще сомневаетесь, нужны ли вашему бизнесу инстаграм-истории, стоит отбросить все сомнения. Они не просто нужны, они нужны обязательно! Такой инструмент как сторис был добавлен в социальную сеть Instagram неспроста. Он позволяет увеличить охваты, а также повысить лояльность и доверие пользователей (в данном случае, потенциальных клиентов).
Темы для сторис в инстаграм бизнеса
Для поднятия охвата минимальное количество сторис – три в сутки. Желательно добавлять их не все скопом, а в течение дня. Это не даст потенциальным клиентам забыть о вас. Что добавлять в сторис бизнес-аккаунту, ведь обычные «С Добрым утром» или «Вот мой завтрак» сюда не подойдут. Контент должен быть полезным.
Лучше всего добавлять в сторис:
- Свои посты. Не только новые, но и сделанные ранее, это поможет поднять охваты.
- Новые продукты или услуги. В сторис можно не просто рассказывать о новых продуктах, а устроить прогрев, так к моменту продаж у вас уже будут потенциальные покупатели.
- Задавать вопросы. Узнайте чего хочет ваша аудитория и работайте на них. Это отличный ход для магазинов, а также бизнес-акаунтов по продаже услуг.
- Отзывы клиентов. Делайте скриншоты, добавляйте эмоциональные отзывы, покажите, что ваша продукция (услуги) делают клиентов счастливыми.
- Создавайте акции. Эксклюзивные скидки и купоны о которых можно узнать только в сторис. Это научит подписчиков следить за вашим аккаунтом и проверять сторис несколько раз в день.
Используйте Stories Instagram чтобы показать подписчикам чем живет ваша компания.