Бизнес сторис инстаграм

358

Бизнес-аккаунт вести не так просто, как обычный блог. Для качественного продвижения и повышения доверия покупателей необходимо использовать все инструменты instagram. И если с контентом определиться здесь не трудно (ведь контент – это основной продукт или услуги, которые предоставляет бизнес), то что делать с таким инструментом, как сторис – многие не знают.

Нужны ли сторис в бизнес аккаунте инстаграм

Если вы все еще сомневаетесь, нужны ли вашему бизнесу инстаграм-истории, стоит отбросить все сомнения. Они не просто нужны, они нужны обязательно! Такой инструмент как сторис был добавлен в социальную сеть Instagram неспроста. Он позволяет увеличить охваты, а также повысить лояльность и доверие пользователей (в данном случае, потенциальных клиентов).

Темы для сторис в инстаграм бизнеса

Для поднятия охвата минимальное количество сторис – три в сутки. Желательно добавлять их не все скопом, а в течение дня. Это не даст потенциальным клиентам забыть о вас. Что добавлять в сторис бизнес-аккаунту, ведь обычные «С Добрым утром» или «Вот мой завтрак» сюда не подойдут. Контент должен быть полезным.

Лучше всего добавлять в сторис:

  • Свои посты. Не только новые, но и сделанные ранее, это поможет поднять охваты.
  • Новые продукты или услуги. В сторис можно не просто рассказывать о новых продуктах, а устроить прогрев, так к моменту продаж у вас уже будут потенциальные покупатели.
  • Задавать вопросы. Узнайте чего хочет ваша аудитория и работайте на них. Это отличный ход для магазинов, а также бизнес-акаунтов по продаже услуг.
  • Отзывы клиентов. Делайте скриншоты, добавляйте эмоциональные отзывы, покажите, что ваша продукция (услуги) делают клиентов счастливыми.
  • Создавайте акции. Эксклюзивные скидки и купоны о которых можно узнать только в сторис. Это научит подписчиков следить за вашим аккаунтом и проверять сторис несколько раз в день.

Можно использовать как отдельные пункты, так и все вместе. Главное – интересная подача и креативный подход. Покажите вашим подписчиком, что ваш бизнес состоит из людей, таких же, как и сами подписчики. Современный человек не хочет работать с корпорациями и роботами, он хочет работать с людьми. Восприятие о бизнесе, товарах и продуктах улучшаться, когда подписчики увидят, что за брендом стоит обычный человек.

Используйте Stories Instagram чтобы показать подписчикам чем живет ваша компания.